Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Национальная страховая группа, 28 апреля 2010 г.

Страховое открытое акционерное общество «Национальная страховая группа» (СОАО «НСГ»)
«Национальная Страховая Группа» запускает новую услугу «SMS-инфо»

В целях улучшения сервиса и расширения возможностей для клиентов «Национальная Страховая Группа» запускает новую услугу «SMS-инфо». Посредством мобильных сообщений до клиентов будет доводиться информация о приближении срока очередного платежа, окончании действия полиса, а также о специальных предложениях Компании.

Услуга предоставляется бесплатно, подключиться к ней новые клиенты смогут, заполнив специальное поле в Заявлении на страхование, а клиенты с действующими договорами – просто позвонив в Компанию или заполнив специальную форму на сайте. Мобильный сервис информирования доступен любому клиенту вне зависимости от того, услугами какого оператора сотовой связи он пользуется.

Для клиентов «Национальной Страховой Группы» также предоставляется возможность отправлять отзывы о работе компании на специальный короткий номер. Вся полученная информация будет тщательно обрабатываться и анализироваться, в случае необходимости с клиентом будут связываться специалисты контакт-центра Компании.

Первый опыт использования системы информирования и поддержки клиентов через SMS- сервис был реализован в OOO «НСГ Страхование жизни», услуга стартовала 1 февраля 2010 года.

По мнению руководителя Управления маркетинга и рекламы Елены Никифоровой, мобильные сервисы информирования – достаточно новый и эффективный инструмент для оперативной коммуникации с клиентами. Кроме того, новые технологии позволяют персонализировать обращение к каждому клиенту, что существенно повышает эффективность контакта. Можно быть уверенным, что клиенты «Национальной Страховой Группы» очень быстро оценят удобство этого нововведения.


  Все пресс-релизы за 28 апреля 2010 г.
  Все пресс-релизы компании «Национальная страховая группа»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущие пресс-релизы

3 июля 2025 г.

СОГАЗ
Запуск грузового корабля «Прогресс МС-31» застрахован в СОГАЗе

Сбербанк страхование жизни
Россияне всё чаще копят и инвестируют: тренд на долгосрочные накопления набирает силу

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Ставрополе застраховал яхту Bavaria 34 на 18 млн рублей


2 июля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» выплатил более 4 млн рублей по договору клиента, погибшего в батискафе на Красном море

Росгосстрах Жизнь
Страхование долговременного ухода от «Росгосстрах Жизнь» признано лучшим ESG-проектом России

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы-лидеры по продажам е-ОСАГО за первое полугодие 2025 года

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал дом в Саянске на 25 млн рублей


1 июля 2025 г.

Remind
Исследование Remind: корпоративный ДМС уверенно растет

Согласие
Почти 2 млн рублей за опрокинувшуюся аэролодку – выплата «Согласия»

Росгосстрах
«Росгосстрах»: жители многоэтажек чаще страхуют свои квартиры от дронов

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» объединяет ОСАГО, каско и страхование квартир в единый полис

Росгосстрах
«Росгосстрах»: цифровая трансформация глазами техподдержки


30 июня 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» и «Ростелеком» запустили новый сервис — страхование цифровых кабин

СОГАЗ
СОГАЗ приглашает принять участие в премии для ответственного бизнеса «Устойчивое здоровье»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» поддержала конференцию о страховании Финансового университета при Правительстве РФ

Росгосстрах
«Росгосстрах» отмечает рост обращений от мотоциклистов по ОСАГО на 43%

Согласие
Какие детали автомобилей воруют чаще всего в 2025 году


   Остальные материалы за 30 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз